Пятница, 29.03.2024, 03:19
Всё для презентаций
Меню сайта
Мы ВКонтакте
Категории раздела
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК [22]
АСТРОНОМИЯ [2]
БИОЛОГИЯ [80]
ГЕОГРАФИЯ [25]
ЕДА, ПИТЬЕ [3]
ЗДОРОВЬЕ [33]
ИСКУССТВО [62]
ИСТОРИЯ [69]
ЛИТЕРАТУРА [90]
МАТЕМАТИКА [42]
О ПОЖАРЕ, ПОЖАРНЫХ [7]
ОБЩЕСТВО, ЧЕЛОВЕК, ОТНОШЕНИЯ [34]
ПДД [4]
ПРАЗДНИКИ [58]
ПРЕДМЕТЫ, ТЕХНИКА [25]
ПРОФЕССИИ [8]
РАЗВИТИЕ РЕЧИ [37]
РОДИНА, ПАТРИОТИЧНОСТЬ [21]
РУССКИЙ ЯЗЫК [52]
ТЕХНОЛОГИЯ [3]
ФИЗКУЛЬТУРА [11]
ХИМИЯ [2]
ШКОЛА, УЧИТЕЛЯ [27]
ЭКОЛОГИЯ [26]
ЯВЛЕНИЯ, ВРЕМЕНА ГОДА [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Праздник 1 сентября
[ Скачать с сервера (8.38 Mb) · Скачать удаленно () ]13.10.2015, 14:49

Содержание:
Слайд 1: Титульный лист.
Слайд 2: Приветствие с музыкальным сопровождением.
Слайд 3: Карта путешествия, оснащенная картинками-гиперссылками.
Слайды 4, 7, 10, 13, 15, 18: «Знакомство» со сказочными героями, облака-гиперссылки.
Слайды 6, 9, 12, 14, 17, 20: Анимация «Листочек» со звуковым сопровождением «Аплодисменты» ,кнопка «Карта», которая возвращает учащихся к слайду 3.
Слайд 5: Загадки. Появление загадок и ответов к ним осуществляется по щелчку.
Слайд 8: Примеры. Появление примеров и ответов к ним осуществляется по щелчку.
Слайд 11: Распределение слов, которое осуществляется по щелчку.
Слайд 16: Расшифровка имен героинь мультфильмов, которая осуществляется по щелчку.
Слайд 19: Цветы. Появление картинок цветов и их названий осуществляется по щелчку.
Слайд 21: Анимация со звуковым сопровождением «Чему учат в школе».
Слайд 22: Список источников.

Сценарий праздника 1 сентября во 2 классе

Цель: создать условия для адаптации к школьной жизни после летних каникул; поддержать дружескую атмосферу.

Задачи: 

1) поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой;

2) создать настрой на учебную деятельность;

3) способствовать сплочению учителя и детского коллектива.

Учебные материалы: карта путешествия, дерево настроения, яблочки, приложения к заданиям, призы второклассникам.

Форма мероприятия: праздник.

Участники: учитель, второклассники.

Ход праздника:

1. Организационный момент 

(Слайд 2)

- Первое сентября! В этот день все дороги ведут к школе. Нарядные ученики, взволнованные родители и учителя… Этот день в нашей стране является государственным праздником -  Днем знаний.  Как вы думаете, зачем нужны знания? Нужна ли вообще школа? (Ответы учеников)

- Дорогие ребята, вот и закончились ваши первые летние каникулы, начался новый учебный год.  Вы уже многому научились, многое узнали, и вот вы уже второклассники. Думаю, что за лето все хорошо отдохнули, загорели, выросли и пора снова приступать к учебе. Я поздравляю вас с началом нового учебного года! На нашем первом уроке мы отправимся в страну Знаний. Сегодня мы с вами только преодолеем путь в эту страну, а на последующих уроках мы будем путешествовать в самой стране и узнавать новые сведения. На протяжении всего путешествия, то есть всего учебного года, мы будем снова вместе. По пути в страну Знаний нам встретятся некоторые препятствия, надеюсь, что все трудности мы преодолеем вместе. Будем не только учиться наукам, но и дружить. Ведь главное - что каждый из вас – это добрый и надёжный друг. Давайте, в знак нашей дружбы, улыбнёмся друг другу. (Все улыбаются)

- На этой радостной нотке мы начнём путешествие в страну Знаний. Во время путешествия нам будут встречаться различные сказочные герои, мы должны выполнить те задания, которые они нам предлагают. За каждое выполненное задание герои будут давать нам по листочку, который нужно будет прикрепить на Дерево настроения - Яблоню. В конце нашего путешествия на яблоне должно быть 6 листочков. Еще одно условие сказочных героев – высказываться, отвечать на вопросы по 1, поднимая руку, если кто-то не согласен с ответом – поднимает руку, а не выкрикивает с места.

В дорогу, девчонки!

По лесенке знаний шагайте смелей.

Чудесные встречи и добрые книжки

Ступеньками будут на ней.

 

2.  Путешествие

(Слайд 3)

- Посмотрите на карту путешествия, какой герой нам встретился первым на пути? (Незнайка)

 - Верно! (Нажать на Незнайку) Он просит нас помочь ему отгадать загадки (Нажать на облачко):

(Каждая загадка и ответ появляются по щелчку)

1.Стоит весёлый светлый дом,

 Ребят проворных много в нём,

 Там пишут и считают,

 Рисуют и играют. (школа)

2.Если ты его отточишь,

 Нарисуешь всё, что хочешь!

 Солнце, море, горы, пляж.

 Что же это? (карандаш)

3.В этой узенькой коробке

 Ты найдёшь карандаши,

 Ручки, перья, скрепки, кнопки,

 Что угодно для души. (пенал)

4.То я в клетку, то в линейку,

 Написать во мне сумей-ка,

 Можешь и нарисовать,

 Что такое я? (тетрадь)

(Слайд 6)

- Молодцы, вы отлично справились и Незнайка даёт нам листочек! Двигаемся дальше. (Нажать на кнопку «Карта»).

- Посмотрите, кто нам встретился? (Красная Шапочка)

- Верно! (Нажать на Красную Шапочку). Она  идёт  к  бабушке.  Поможем  ей  сложить  пирожки  в корзинку? (Да) (Нажать на облачко)

- Но  для  этого  надо  решить  примеры.  (Дети решают примеры). (Ответы к примерам появляются по щелчку).

На  каком уроке  мы  решаем  примеры? (На  математике)

- Молодцы! (Слайд 9) Красная Шапочка тоже даёт нам листочек.

- Продолжаем путешествие. (Нажать на кнопку «Карта»). Посмотрите, какой герой нам встретился? (Буратино). (Нажать на Буратино, затем на облачко).

- Для того, чтобы приблизится еще на 1 ступеньку к стране Знаний, нужно помочь Буратино разместить слова в 2 столбика: в 1 столбик поместить те слова,  которые состоят из 1 слога (класс, мел, кисть, стол, стул); а во 2 – из 2 слогов (парта, ручка, доска, пенал, тетрадь). (Дети распределяют слова). (Распределение каждого слова происходит по щелчку).

- На  каком уроке  мы пишем слова, учим правила? (Русский язык) 

- Молодцы! (Слайд 12) Отлично справились с заданием. И нам Буратино даёт листик для нашей яблоньки.

(Нажать на кнопку «Карта») Посмотрите на карту, кто нам встретился на пути? (Кот в сапогах)

- Верно! (Нажать на Кота в Сапогах). Кот в сапогах не знает ни одной физминутки и хочет, чтобы мы ему рассказали и показали хотя бы одну. Для того, чтобы выполнить это задание, необходимо всем выйти из-за своих парт. Я буду говорить слова и выполнять движения, а вы повторяйте за мной. (Дети выполняют физминуткц).

- Кот в сапогах очень доволен нашей физминуткой и за это даёт нам листик. (Нажать на облачко)

- Продолжаем наше путешествие. (Нажать на кнопку «Карта»). Посмотрите, кто нам встретился? (Чиполино)

 - Верно! (Нажать на Чиполино). Чиполино совсем запутался в словах. Поможем ему разобраться? (Да). (Нажать на облачко).

- В именах героинь знаменитых мультфильмов перепутаны буквы. Угадайте, какие героини здесь зашифрованы? (Золушка, Русалочка, Мулан, Рапунцель). (Распределение букв каждого слова происходит по щелчку).

- А вы знали, что знаменитые мультфильмы созданы по мотивам сказок? (Да).

- Скажите, а на каком уроке мы говорим о сказках и других произведениях писателей и поэтов? (На лит. чтении).

- Молодцы, (Слайд 17) вы справились с заданием и за прекрасное прохождение этого испытание мы получаем листик для нашей яблоньки. (Нажать на кнопку «Карта»).

- Ребята, посмотрите, до страны Знаний остался 1 шаг. Нужно всего лишь выполнить задание следующего героя. Кого? (Белоснежки). (Нажать на Белоснежку).

Белоснежка очень любит цветы.  Именно о них мы сейчас и поговорим.  (Нажать на облачко). Чтобы получить последний листочек для яблоньки, нужно угадать названия цветов, изображенных на картинках. (Дети угадывают). (Появление картинок и названий цветов происходит по щелчку).

- Верно! Цветы – это растения. На  каком уроке  мы  говорим о растениях? (Окружающий мир)

- Молодцы! (Слайд 19) Вот мы и добрались до страны Знаний, прикрепив последний листок в нашей яблоне.

 

3.  Итог занятия.

- С этого момента мы находимся в стране Знаний. Здесь мы получим очень много новых знаний.

Ты сегодня - второклассник!

В этот день осенний

Безмятежно и прекрасно

Будет настроение!

Сегодня день торжественный у нас,

Он, знаю, никогда не повторится.

Хоть много предстоит еще учиться,

Ну, а сегодня, здравствуй , 2 класс!

 

4.  Рефлексия, раздача подарков.

- В заключении нашего путешествия обратите внимание на яблоню настроения. Как вы думаете, чего не хватает на яблоньке? (Яблочек)

- Верно! Они лежат у меня на парте. Обратите внимание, что их 2 вида: одно – зеленое, другое – жёлтое. Ребята, если вам понравился праздник, вы довольны своей работой – выберите зеленое яблочко, а если вам что-то не удалось выполнить – то желтое. А теперь прикрепим яблочки к нашей яблоньке. (Слайд 20)

- Ребята, спасибо вам за то, что  были внимательны, активны.  Желаю  вам  успехов  в  учёбе,   хороших  и  отличных  оценок. Жду вас завтра на учебные занятия.

Категория: ПРАЗДНИКИ | Добавил: }I{enYa
Просмотров: 1981 | Загрузок: 391 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Полезные ссылки
Copyright MyCorp © 2024